По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Костромской области от 24.11.2015 N 428-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 05.07.2011 N 251-а"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 428-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2011 № 251-А
В связи с произошедшими кадровыми изменениями в Костромской областной Думе и департаменте финансов Костромской области, а также в целях оптимизации работы правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в состав правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (приложение № 3), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 5 июля 2011 года № 251-а "О территориальном фонде обязательного медицинского страхования Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 31.10.2011 № 388-а, от 04.02.2012 № 54-а, от 09.11.2012 № 444-а, от 31.05.2013 № 244-а, от 12.11.2013 № 463-а, от 26.12.2013 № 583-а, от 19.08.2014 № 358-а, от 26.03.2015 № 105-а), следующие изменения:
1) вывести из состава правления Задумову Г.В., Замураева И.Н., Щеголеву А.В.;
2) ввести в состав правления:
Забродина Николая Александровича - главного врача областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Галичская окружная больница";
Плюснина Александра Николаевича - председателя комитета Костромской областной Думы по здравоохранению, социальной политике и занятости населения (по согласованию);
Смирнову Валентину Сергеевну - заместителя директора департамента финансов Костромской области;
3) должность Богданова Ивана Анатольевича изложить в следующей редакции:
"заместитель председателя Костромской областной Думы (по согласованию)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
------------------------------------------------------------------