Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 02.11.2015 N 630 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 05.04.2012 N 203"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2015 г. № 630

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2012 № 203

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 апреля 2012 года № 203 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 19.06.2012 № 382, от 01.07.2013 № 338, от 14.05.2014 № 236, от 26.05.2015 № 260), следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования" заменить словами "в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях";
2) в пункте 10:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают, а также если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а другой родитель ребенка работает (служит);";
в абзаце восемнадцатом цифры "26" заменить цифрами "25";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
подготовка справки с места работы (службы) другого родителя о том, что единовременное пособие при рождении ребенка не назначалось, а также выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы;
подготовка справки с места учебы другого родителя о том, что единовременное пособие при рождении ребенка не назначалось.";
4) абзац седьмой подпункта 1 пункта 12.1 изложить в новой редакции:
"с профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, образовательными организациями дополнительного профессионального образования и научными организациями для получения справки с места учебы другого родителя о том, что единовременное пособие при рождении ребенка не назначалось;";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В регистрации заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случае, если:
1) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) заявление поступило с пустыми полями;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";
6) в пункте 19:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;";
подпункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.";
7) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления документов от заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает их в установленном порядке в уполномоченный орган.";
8) пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ специалист, ответственный за выдачу документов, передает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в установленном порядке в МФЦ.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.Н.ЗАМУРАЕВ


------------------------------------------------------------------