Постановление Администрации города Костромы от 20.08.2015 N 2242 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 21 октября 2010 года N 2107 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 2242

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 2107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА РУБКУ (ОБРЕЗКУ) ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ
И ЛИКВИДАЦИЮ ТРАВЯНОГО ПОКРОВА"

В связи с принятием решения Думы города Костромы от 29 января 2015 года № 2 "О внесении изменений в раздел "Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы" структуры Администрации города Костромы", распоряжения Администрации города Костромы от 2 февраля 2015 года № 20-рг "О создании в структуре Администрации города Костромы Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы", постановления Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года № 514 "Об утверждении положения об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 21 октября 2010 года № 2107 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 января 2012 года № 80, от 24 апреля 2013 года № 762, от 7 ноября 2013 года № 2549, от 29 ноября 2013 года № 2764, от 29 октября 2014 года № 2890), следующие изменения:
1.1. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, главному архитектору города Костромы А.П.Афанасьеву обеспечить:";
1.2. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова:
1.2.1. в пункте 1.2.2 слова "его учредительными документами, с приложением печати этой общественной организации" заменить словами "законом и учредительными документами";
1.2.2. пункт 1.2.3 дополнить словами "либо иными, приравненными к нотариальному способами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации";
1.2.3. в подпункте "а" пункта 1.3.1 слова "в Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества" заменить словами "при личном или письменном обращении в Управление архитектуры и градостроительства";
1.2.4. пункты 1.3.5, 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования
Вторник
10.00-13.00, 14.00-17.00
Четверг
10.00-13.00, 14.00-17.00

1.3.6. Начальник Управления, главный архитектор города Костромы (далее - начальник Управления) осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования
Четверг
с 10.00 до 12.00
";

1.2.5. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. От имени Администрации города Костромы выдачу разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова осуществляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года № 514.";
1.2.6. подпункты "а", "б" пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"а) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае его личного обращения;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);";
1.2.7. подпункт "а" пункта 2.6.3 дополнить словами "(далее - ЕГРП)";
1.2.8. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации:
а) выписки из ЕГРП;
б) копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица для юридического лица).";
1.2.9. в пункте 2.8.3 слова "или выдавшей их организацией" заменить словами "либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или выдавшей их организацией";
1.2.10. в подпункте "а" подраздела 2.10 цифры "2.6.2" заменить цифрами "2.6.4";
1.2.11. пункт 3.2.1 после слов "центр предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словом "населению";
1.2.12. подпункт "б" пункта 3.1.1 дополнить словами "и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении";
1.2.13. наименование подраздела 3.3 дополнить словами "и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении";
1.2.14. пункт 3.3.1 после слов "процедуры рассмотрения документов" дополнить словами "и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении";
1.2.15. подпункт "г" пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"г) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
1.2.16. пункт 3.3.9 после слов "процедуры рассмотрения документов" дополнить словами "и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении";
1.2.17. абзац первый пункта 3.3.10 после слов "процедуры рассмотрения документов" дополнить словами "и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении";
1.2.18. в разделе 5:
1.2.18.1. пункт 5.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Жалоба может быть подана, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.";
1.2.18.2. дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.";
1.2.18.3. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.2.18.4. дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2.19. приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на рубку (обрезку) древесно-
кустарниковой растительности
и ликвидацию травяного покрова

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________________ № ____________________

О выдаче ________________ разрешения на рубку (обрезку)
древесной растительности и ликвидацию травяного покрова
по адресу: ____________________________________________

На основании запроса от "___" ____________ _____ года № ___________, в
соответствии с актом обследования зеленых насаждений от "___" ____________
_____ года № ______________, Порядком выдачи разрешений на рубку (обрезку)
древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на
территории города Костромы, утвержденным постановлением Главы города
Костромы от 30 июня 2009 года № 1169, руководствуясь пунктом 3 статьи 57
Устава города Костромы, статьей 32 Регламента Администрации города
Костромы, пунктами 2.6.2, 2.9.2 Положения об Управлении архитектуры и
градостроительства Администрации города Костромы, утвержденного
постановлением Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года № 514,
1. Разрешить _________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
произвести _______________________________________________________________
(рубку/обрезку/ликвидацию травяного покрова)
__________________________________________________________________________
(с оплатой/без оплаты восстановительной стоимости)
по адресу: _________________________________________________, в том числе:

№ п/п
Порода (вид) зеленых насаждений
Диаметр (см)
Вид операции (рубка/обрезка)
Количество






2. __________________________________________________________________:
(указывается Ф.И.О. заявителя)
2.1. ________________________________________________________________;
(перечисляются действия, которые необходимо
будет произвести заявителю)
3. Срок действия настоящего разрешения - один год.

Начальник Управления ____________ _________________________________
(Ф.И.О)".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы Администрации
города Костромы
О.В.БОЛОХОВЕЦ


------------------------------------------------------------------