По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 21.05.2015 N 250 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 231"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 мая 2015 г. № 250
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2012 № 231
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 апреля 2012 года № 231 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.07.2012 № 478, от 01.07.2013 № 338, от 14.05.2014 № 236) следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим".
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим, (приложение) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа и его филиалов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" и его филиалов (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep@adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также размещается в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган и его филиалы, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган и его филиалы или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, уполномоченного органа и его филиалов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами департамента, МФЦ;
срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, уполномоченного органа и его филиалов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep@adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через филиалы уполномоченного органа (в части приема и истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги), МФЦ и его филиалы (в части приема документов), уполномоченный орган (в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги).";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
2) об отказе в назначении компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
2) Законом Костромской области от 11 ноября 1998 года № 29 "О гарантиях прав ребенка в Костромской области" ("Северная правда", № 235, 08.12.1998);
3) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года № 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области) ("СП - нормативные документы", № 62 (122), 26.12.2007);
4) постановлением администрации Костромской области от 2 сентября 2008 года № 303-а "О предоставлении компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении, и лицам, их сопровождающим" ("СП - нормативные документы", № 39, 05.09.2008);
5) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года № 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", № 4 (128), 06.02.2008);
6) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года № 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 26, 01.07.2011);
7) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 19, 18.05.2012).";
6) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) документ (для обозрения при личном обращении заявителя), удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности моряка;
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
военный билет;";
7) абзацы двенадцатый-двадцать шестой пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4-7, представляются заявителем лично любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 3, настоящего пункта, запрашивается уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.";
8) в пункте 11:
в абзаце восьмом слова "уполномоченного органа" заменить словами "филиала уполномоченного органа, МФЦ, его филиалов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, представленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.";
9) абзац второй подпункта 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами записи актов гражданского состояния для получения сведений о рождении ребенка.";
10) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
11) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";
12) абзацы второй и третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.";
13) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 15 минут с момента его поступления в филиал уполномоченного органа, МФЦ."
14) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в которых непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем, или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
15) в подпункте 3 пункта 22 слова "Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "региональной информационной системы "Единый портал Костромской области";
16) абзац четвертый подпункта 4 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.";
17) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.";
18) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в филиал уполномоченного органа, МФЦ и его филиалы, по месту жительства заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.";
19) пункт 27 признать утратившим силу:
20) пункт 28 признать утратившим силу;
21) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, его филиалов, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;
5) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу документов);
8) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту уполномоченного органа, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению с использованием межведомственного взаимодействия (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
В случае поступления документов от заявителя в МФЦ, его филиалы, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает их в уполномоченный орган.";
22) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
23) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
2) При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов и заявления, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента, уполномоченного органа или его филиалов;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, уполномоченного органа и его филиалов, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов и заявления (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
24) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы:
в органы записи актов гражданского состояния для получения сведений в объеме свидетельства о рождении ребенка.
Межведомственный запрос, направляемый на бумажных носителях, должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса;
2) доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
3) формирует личное дело заявителя;
4) составляет опись документов, содержащихся в личном деле заявителя, и подшивает ее в личное дело заявителя;
5) составляет акт приема-передачи личных дел заявителей в уполномоченный орган;
6) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
7) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за направление личного дела заявителя в уполномоченный орган.
В случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист филиала уполномоченного органа, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет заявителю.
Личные дела передаются в уполномоченный орган ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи лицу уполномоченного органа, ответственному лицу уполномоченного органа под расписку о получении дел со вторым экземпляром описи.
При отсутствии возможности лично (нарочным) передать (получить) акт приема-передачи с приложенными личными делами, акт приема передачи с личными делами направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Результатом административной процедуры является истребование необходимых документов посредством системы межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий два часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.";
25) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление.
На основании анализа личного дела заявителя (в том числе документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
26) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.";
27) подпункт 2 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту).";
28) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование соответствующего проекта распоряжения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.";
29) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"38. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа.";
30) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором уполномоченного органа проектов уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя.";
31) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае соответствия действующему законодательству проектов распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает распоряжение, уведомление и личное дело заявителя распоряжение и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство.";
32) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги или распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.";
33) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
34) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области") уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).";
35) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.";
36) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
47. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа, а в период его отсутствия исполняющим обязанности директора уполномоченного органа.
47.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
47.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
48.1. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
49. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
49.1. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
51. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.";
37) абзац шестой пункта 57 исключить;
38) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
39) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
40) информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к административному регламенту), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
41) дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
42) приложение № 3 к административному регламенту признать утратившим силу;
43) дополнить приложением № 7 согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
Е.А.ИВАНОВА
Приложение № 1
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 21 мая 2015 г. № 250
"Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги по
назначению компенсационной выплаты
за проезд детям, нуждающимся
в обследовании и лечении
в учреждениях здравоохранения,
расположенных на территории города
Костромы и Костромского района,
и лицам, их сопровождающим
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, адресах электронной почты органов и организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129
55-90-62
socdep.adm44.ru
Пн.-пт.: 9.00-18.00
ОГКУ "Центр социальных выплат"
г. Кострома, ул. Советская, д. 123
42-96-01
Пн.-чт.: 8.00-17.00,
Пт.: 8.00-16.00
ОГКУ "МФЦ"
г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38
62-05-50
62-05-00
www.mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-19.00,
Сб.: 8.00-13.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району
157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12
8 (49430) 3-53-06
Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району
157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а
8 (49450) 2-22-68
Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району
157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3
8 (49442) 3-95-31
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району
157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7
8 (49443) 4-04-02
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району
157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33
8 (49447) 5-40-20
Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району
157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а
8 (49444) 2-15-98
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району
157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97
8 (49438) 2-71-40
Пн.: 8.00-17.00,
Вт.-пт.: 8.00-16.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району
157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15
8 (49439) 2-12-52
Пн., вт., чт., пт.:
9.00-17.00,
Ср.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району
157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40
8 (49440) 5-13-32
Пн.: 8.00-17.00,
Вт.-пт.: 9.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району
157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1
8 (49448) 2-16-51
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району
157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4
8 (49452) 2-78-39
Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району
157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6
8 (49436) 3-43-47
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району
157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а
8 (49434) 9-74-43
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району
157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1
8 (49441) 2-29-20
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району
157000, г. Буй, ул. Ленина, д. 3
8 (49435) 3-15-11
byi@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск
156019, г. Волгореченск, ул. им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а
8 (49453) 2-17-35
volgorechensk@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району
157201, г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус № 4
8 (49437) 2-19-31
galich@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району
157302, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19
8 (49446) 2-10-90
manturovo@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району
157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6
8 (49445) 5-58-05
makariev@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району
157800, г. Нерехта, улица Красноармейская, 25
8 (49431) 7-50-35
nerehta@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Красносельскому району
157940, Костромская область, Красносельский район, поселок Красное-на-Волге, ул. Садовая, д. 1
8 (49432) 2-24-86
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району
157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2
8 (49451) 2-10-44
bogovarovo@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району
157860, п.г.т. Судиславль, ул. Советская, д. 2а
8 (49433) 9-74-43
sydislavl@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району
157505, г. Шарья, ул. 50 лет Советской власти, д. 4а
8 (49449) 3-33-07
sharya@mfc44.ru
Пн.-пт.: 8.00-17.00
"
Приложение № 2
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 21 мая 2015 г. № 250
"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги по
назначению компенсационной выплаты
за проезд детям, нуждающимся
в обследовании и лечении
в учреждениях здравоохранения,
расположенных на территории города
Костромы и Костромского района,
и лицам, их сопровождающим
БЛОК-СХЕМА
порядка предоставления государственной услуги
Заявление и документы
для предоставления
государственной услуги
\/ \/
Филиал ОГКУ "ЦСВ" ОГКУ "МФЦ" и его филиалы
\/ \/
Прием и регистрация
документов
\/
Истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении
других органов и организаций и необходимых для предоставления услуг
\/
Экспертиза документов
\/
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) государственной услуги
\/
Выдача документов
\/ \/
Уведомление об отказе Уведомление о предоставлении
в предоставлении государственной услуги
государственной услуги
"
Приложение № 3
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 21 мая 2015 г. № 250
"Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги по
назначению компенсационной выплаты
за проезд детям, нуждающимся
в обследовании и лечении
в учреждениях здравоохранения,
расположенных на территории города
Костромы и Костромского района,
и лицам, их сопровождающим
Ф.И.О. заявителя
Штамп
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Областным государственным казенным учреждением "Центр социальных
выплат" рассмотрено Ваше заявление от "___" __________ 20___ года № ______
о назначении компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в
обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на
территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их
сопровождающим.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия областным
государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат" были
запрошены следующие документы (сведения):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указываются документы (информация), запрошенные по межведомственным
запросам)
От _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается орган, подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии
запрашиваемого документа (сведений).
В связи с тем, что указанные документы (сведения) необходимы для
предоставления государственной услуги, предлагаем Вам в соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги по
назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в
обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на
территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их
сопровождающим, утвержденным приказом департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства в Костромской области от "__" __________
20__ года, представить их самостоятельно в двухдневный срок.
Директор ______________________
"
------------------------------------------------------------------