По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Губернатора Костромской области от 20.05.2015 N 87 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 08.02.2012 N 31"
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 87
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2012 № 31
В связи с проведением организационно-штатных мероприятий в департаменте по труду и занятости населения Костромской области постановляю:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 8 февраля 2012 года № 31 "О департаменте по труду и занятости населения Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 12.03.2012 № 67, от 13.04.2012 № 9, от 20.08.2012 № 179, от 26.09.2012 № 209, от 21.12.2012 № 300, от 28.06.2013 № 116, от 27.09.2013 № 175, от 08.11.2013 № 216, от 20.12.2013 № 249, от 02.04.2014 № 45, от 05.06.2014 № 102, от 17.10.2014 № 211) следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 1 цифры "211 888,0" и "197 610,0" заменить соответственно цифрами "211 096,0" и "196 818,0";
2) структуру департамента по труду и занятости населения Костромской области (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 60 дней после дня его официального опубликования.
Вр.и.о. губернатора
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 20 мая 2015 г. № 87
СТРУКТУРА
департамента по труду и занятости
населения Костромской области
Директор департамента
Отдел правовой, Отдел финансово-
кадровой работы и экономического
делопроизводства обеспечения и
бухгалтерского учета
Заместитель директора Заместитель директора
департамента департамента
Отдел Отдел Отдел Отдел анализа Отдел
охраны оплаты миграционной рынка труда и содействия
условий труда и политики и информационных занятости
труда и социально- альтернативной технологий населения и
социального трудовых гражданской технологии
партнерства отношений службы работы
------------------------------------------------------------------