Постановление Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 07.08.2015 N 353 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в том числе в электронном виде"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ
НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.10.2011 № 260, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в том числе в электронном виде, согласно приложению.
2. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до принятия муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
3. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
4. Признать утратившими силу:

постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 29.05.2012 № 154 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение";
пункт 3 постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.06.2014 № 285 "О внесении изменений в некоторые правовые акты администрации городского округа город Волгореченск Костромской области";

постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 17.12.2014 № 613 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение";
постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 17.12.2014 № 613".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте городского округа город Волгореченск Костромской области.

И.о. главы администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
А.С.ЧУВИЛЁВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 07.08.2015 № 353

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа город Волгореченск
Костромской области предоставления муниципальной
услуги по переводу нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения в нежилое помещение,
в том числе в электронном виде

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент администрации городского округа город Волгореченск Костромской области предоставления муниципальной услуги по переводу нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, в том числе в электронном виде (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с переводом нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского округа город Волгореченск Костромской области при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области с заявителями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

Круг заявителей

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся собственниками соответствующего помещения либо уполномоченными собственником на обращение за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый "заявитель") при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о месте нахождения, графике работы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, филиала областного государственного казенного учреждения Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"), а также справочных телефонах, об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского округа город Волгореченск лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области с использованием электронной подписи.
7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела имущественных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
3) ход предоставления муниципальной услуги;
4) график приема заявителей специалистами отдела имущественных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, МФЦ;
5) срок предоставления администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрации городского округа город Волгореченск Костромской области;
на интернет-портале городского округа город Волгореченск Костромской области: http://go-volgorechensk.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги - перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, МКУ "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области".

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о:
переводе нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение (далее - решение о переводе);
об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение (далее - решение об отказе в переводе).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение;

1) уведомления об отказе в переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение.

Срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги:
решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений;
выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 11 настоящего административного регламента решений.

Приостановление предоставления муниципальной услуги

13. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, № 33, ст. 3430);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, № 6, ст. 702);
8) Уставом муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области от 30.06.2005 № 32 ("ВЕК", № 35, 31.08.2005);
9) решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.04.2012 № 56 "Об утверждении перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления городского округа город Волгореченск муниципальных услуг и методики определения размера платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными" (газета "ВЕК - нормативные документы", № 7, 11.07.2012, стр. 6);
10) постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.10.2011 № 260 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "ВЕК", № 46, 16.11.2011, вкладыш, стр. 3);
11) постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.09.2012 № 296 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "ВЕК - нормативные документы", № 15, 03.10.2012, стр. 7-8);
12) настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

15. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) заявление о переводе помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), в том числе:
а) свидетельство о праве собственности на объект недвижимости;
б) договор купли-продажи;
в) акт о праве собственности на объект недвижимости;
г) свидетельство о праве на наследство;
д) судебный акт, вступивший в законную силу;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
Заявитель вправе представить в администрацию документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверить соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Для получения документов, содержащих сведения, подтверждающие, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области взаимодействует с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия с МКУ "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области".
16. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.04.2012 № 56.

Требования, предъявляемые к документам, необходимым
для получения муниципальной услуги

17. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
2) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Незаверенные копии предоставленных документов заверяются специалистом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области на основании представленного оригинала этого документа.
Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.

Перечень необходимых и обязательных услуг
для предоставления муниципальной услуги

18. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят:
1) разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
19. Необходимая и обязательная услуга "разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения" предоставляется специализированными проектными организациями и организациями, выполняющими строительно-монтажные работы, имеющими свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями, платно.

Перечень государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

20. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует:
1) со специализированными проектными организациями и организациями, выполняющими строительно-монтажные работы, имеющими свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями, для подготовки проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
21. При предоставлении муниципальной услуги администрация городского округа город Волгореченск Костромской области взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) с органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации для получения сведений из:
а) плана переводимого помещения с его техническим описанием;
б) технического паспорта помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым);
в) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
3) с муниципальным казенным учреждением "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области" для получения документов, содержащих сведения, подтверждающие, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания.

Основания для отказа в приеме документов
для предоставления муниципальной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актам, регулирующими предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

23. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных подпунктами 1, 2, 5 пункта 15 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация городского округа город Волгореченск Костромской области после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом настоящего административного регламента.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
23.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях обеспечения доступности муниципальной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения администрации городского округа город Волгореченск Костромской области;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем, или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сроки ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, получения результата
предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
28. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Возможность предварительной записи заявителей

29. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, в том числе в администрацию, по телефону: 49453) 5-25-06, в филиале МФЦ по телефону: (49453) 2-17-35, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области"
30. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться. В случае, если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем администрации городского округа город Волгореченск Костромской области для получения муниципальной услуги - 2 раза;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области". Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области с использованием электронной подписи;
4) предоставление муниципальной услуги также осуществляется МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
5) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области";
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
32. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим регламентом осуществляются следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Перечень административных процедур

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - также комплект документов);
2) истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов заявителя;
4) принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения;
5) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области либо в МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
35. При личном обращении заявитель обращается в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области, МФЦ. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
удостоверяет личность заявителя;
если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
принимает и регистрирует в "Журнале регистрации запросов" заявление по описи документов. Расписка с отметкой о дате приема документов вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
36. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившее заявление в "Журнале входящей корреспонденции" и в порядке делопроизводства, установленном в администрации городского округа город Волгореченск Костромской области передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в "Журнале регистрации запросов" заявление по описи документов. Расписка с отметкой о дате приема направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
сканирует представленные заявителем заявление и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.
37. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью администрации городского округа город Волгореченск Костромской области;
б) регистрирует заявление в "Журнале регистрации запросов". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, производится в следующий рабочий день;
в) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 15 настоящего административного регламента;
г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указывается входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
д) передает специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
38. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале регистрации запросов" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

Истребование документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги и находящихся в распоряжении
других органов и организаций

40. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является прием и регистрация в "Журнале регистрации запросов" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, который уполномочен на выполнение данных административных действий.
При отсутствии документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
"ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Костромской филиал, Волгореченское отделение" для получения сведений из:
плана переводимого помещения с его техническим описанием;
технического паспорта помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым);
поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области" для получения документов, содержащих сведения, подтверждающие, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
41. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
42. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов:
дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов;
передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
44. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Экспертиза документов заявителя

45. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
46. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
в) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов готовит уведомление в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 настоящего административного регламента по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы самостоятельно и направляет заявителю.
47. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) проверяет наличие и правильность оформления документов в соответствии с пунктами 15, 17 настоящего административного регламента;
г) проверяет наличие согласия всех сособственников переводимого помещения, в случае если помещение находится в общей собственности;
д) при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу:
проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения требованиям законодательства;
проверяет согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого (нежилого) и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме;
е) при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение:
проверяет наличие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке (согласно проекту переустройства и (или) перепланировки) на основании поэтажного плана;
устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на помещение, подлежащее переводу, на основании выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ж) при осуществлении перевода жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в нежилое помещение проверяет отсутствие непосредственно под данной квартирой жилых помещений на основании поэтажного плана;
з) при осуществлении перевода нежилого помещения в жилое помещение определяет соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям либо, в случае проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, определяет наличие возможности обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям.
48. На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект решения жилищной комиссии);
2) проекта постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о предоставлении заявителю муниципальной услуги (далее - проект постановления о предоставлении услуги);
3) проекта уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - уведомление о переводе).
50. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения жилищной комиссии об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) проекта постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект постановления об отказе в предоставлении услуги);
3) проекта уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - уведомление об отказе в переводе).
51. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает на согласование проект решения жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, проект постановления о предоставлении услуги или проект постановления об отказе в предоставлении услуги и комплект документов заявителя заведующему.
52. Заведующий определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
53. Если проект решения жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, проект постановления о предоставлении услуги или проект постановления об отказе в предоставлении услуги не соответствует действующему законодательству, заведующий возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
54. В случае соответствия проекта решения жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, проекта постановления о предоставлении услуги или проекта постановления об отказе в предоставлении услуги, заведующий передает их специалисту для вынесения на рассмотрение жилищной комиссии для принятия решения.
55. Жилищная комиссия рассматривает и принимает решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), что подтверждается выпиской из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), затем указанная выписка передается заведующему, который передает ее специалисту, ответственному за экспертизу документов.
56. После получения выписки из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), специалист, ответственный за экспертизу документов, визирует подготовленные проект постановления о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги, проект уведомления о переводе либо об отказе в переводе и передает заведующему.
57. Заведующий передает выписку из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, согласованные в установленном порядке проект постановления о предоставлении услуги и уведомление о переводе или выписку из протокола заседания жилищной комиссии об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомление об отказе в переводе и личное дело заявителя главе городского округа город Волгореченск Костромской области для принятия решения.
58. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 календарных дня.
59. Результатом административной процедуры является подготовка выписки из решения жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления о предоставлении услуги и уведомления о переводе, либо выписки из решения жилищной комиссии об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомления об отказе в переводе и передача их с личным делом заявителя главе городского округа город Волгореченск Костромской области.

Принятие решения о переводе или об отказе
в переводе помещения

60. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе помещения является получение главой городского округа город Волгореченск Костромской области, выписки из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления о предоставлении услуги и уведомления о переводе, либо выписки об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомления об отказе в переводе и личного дела заявителя.
61. Глава городского округа определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
62. Если выписка из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект постановления о предоставлении услуги и уведомление о переводе, либо выписка об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомление об отказе в переводе не соответствуют требованиям законодательства, глава городского округа возвращает их заведующему для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
63. После доработки заведующий передает главе городского округа выписку из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект постановления о предоставлении услуги и уведомление о переводе, либо выписку об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомление об отказе в переводе и личного дела заявителя для повторного рассмотрения.
64. Глава городского округа в случае соответствия выписки из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления о предоставлении услуги и уведомления о переводе, либо выписки об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проекта постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомления об отказе в переводе действующему законодательству:
1) принимает решение о переводе либо решение об отказе в переводе помещения;
2) подписывает постановление о предоставлении услуги и уведомление о переводе, либо постановление об отказе в предоставлении услуги и уведомление об отказе в переводе;
3) передает постановление о предоставлении услуги и уведомление о переводе, либо постановление об отказе в предоставлении услуги и уведомление об отказе в переводе и комплект документов заявителя заведующему. Заведующий передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
65. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения.
66. Результатом административной процедуры является принятие решения о переводе либо решения об отказе в переводе помещения и передача постановления о предоставлении услуги и уведомления о переводе либо постановления об отказе в предоставлении услуги и уведомления об отказе в переводе и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.

Выдача документов по результатам
предоставления муниципальной услуги

67. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, постановления о предоставлении услуги и уведомления о переводе либо постановления об отказе в предоставлении услуги и личного дела заявителя.
68. Специалист, ответственный, за выдачу документов:
1) регистрирует постановление о предоставлении услуги и уведомление о переводе, либо постановление об отказе в предоставлении услуги и уведомления об отказе в переводе в "Журнале регистрации постановлений" и в "Журнале исходящей документации";
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов, указанных в заявлении (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" уведомление о переводе либо уведомление об отказе в переводе;
4) информирует о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение;
5) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
69. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения.
70. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе заявителю лично, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
71. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее - технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель направляет в адрес администрации заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрацией, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Жалоба заявителя на отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

72. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации городского округа город Волгореченск Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой городского округа город Волгореченск Костромской области, а в период его отсутствия - заместителем главы городского округа город Волгореченск Костромской области.
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
74. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении им муниципальной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
76. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются постановлением администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
77. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
78. Должностные лица администрации в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Администрация ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей. Проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
80. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
81. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
82. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.

Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

83. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальных услуг.
85. Заявитель может обратиться с жалобой также в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области.
87. Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
88. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала городского округа город Волгореченск Костромской области http://go-volgorechensk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме главы администрации заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме главы администрации заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменная жалоба заявителя, принятая при личном приеме главы администрации, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
89. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
92. Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
94. Администрация при получении жалобы вправе оставить ее без ответа в случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
95. Об оставлении жалобы без ответа в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
96. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение администрации об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
97. По результатам рассмотрения жалобы администрация удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
98. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
99. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в установленном законодательством порядке, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
100. Ответ на жалобу подписывается главой городского округа город Волгореченск Костромской области.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
103. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы главой администрации, то он вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
104. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
105. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу:
1) размещает в помещении администрации на информационном стенде, на официальном интернет-портале городского округа город Волгореченск Костромской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг либо портале государственных и муниципальных услуг Костромской области образец заполнения жалобы с указанием всех необходимых для направления жалобы реквизитов, должностных лиц администрации, ответственных за работу с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц;
2) обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальные услуги, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
3) обеспечивает заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром (при его наличии на территории городского округа город Волгореченск) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения
в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение"

Сведения о местонахождении и номерах контактных
телефонов органов и организаций, в которых
заявители могут получить документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги

N
Название органа, учреждения, организации
Местонахождение
Телефон
1
Администрация городского округа город Волгореченск
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 4 (отдел имущественных отношений - кабинет № 26)
e-mail: glava.volgadm@mail.ru
официальный интернет-портал:
http://www.go-volgorechensk.ru
e-mail: gosim.volgadm@mail.ru,
hous.volgadm@mail.ru
5-25-06
2
Волгореченское отделение Костромского филиала ФГУП "Ростехинвнтаризация - Федеральное БТИ"
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 40
3-17-15
3
Управление Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, Волгореченский отдел
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 16
3-29-90
4
Отдел архитектуры администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, 4 (каб. № 25)
5-25-05
5
Управляющая компания ООО "Коммунальщик"
г. Волгореченск, ул. Юбилейная, д. 3
3-07-97
6
Управляющая компания ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС"
г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 4
3-14-31
7
МКУ "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области"
Г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 22
3-08-08
8
"Костромаэнерго" (ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго"), Производственное отделение Центральные электрические сети Волгореченский РЭС
г. Волгореченск, ул. Промышленная, д. 3
3-16-40
9
УЭОО (участок эксплуатации общестанционного оборудования) филиал ОАО "ОГК-3 "Костромская ГРЭС"
г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 11
72-7-67
10
ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС"
г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 4
72-9-64
11
Волгореченский участок газоснабжения ОАО "Костромаоблгаз"
г. Волгореченск, пер. Коммунальный, д. 2
3-10-43
12
Филиал МФЦ
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 17а
2-17-35





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения
в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение"

__________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления
__________________________________
муниципального образования)
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, улица,
дом, корпус, строение, номер
квартиры (комнаты), номер подъезда
(код подъезда), этаж)
__________________________________
(паспортные данные)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе нежилого (жилого) помещения
в жилое (нежилое) помещение

от _______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
__________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
__________________________________________________________________________
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: _______________________________________
(указывается полный адрес:
__________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
__________________________________________________________________________
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу разрешить _____________________________________________________,
(перевод жилого (нежилого) помещения - нужное указать)
занимаемого на основании ________________________________________________,
(договора купли-продажи, мены, дарения и пр.,
__________________________________________________________________________
(нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) перевода в нежилое
(жилое) помещение с перепланировкой, и (или) переустройством помещения, и
(или) проведением иных работ (реконструкции или капитального ремонта) для
использования его в качестве _____________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок производства ремонтно-строительных работ: с "___" _______________
20__ г. по "___" ____________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных: работ с _____ по _____ часов
в ____________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:

"__" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

--------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" _____________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления ___________________________

Выдана расписка в получении документов "___" _____________ 20__ г.

№ _________________________

Расписку получил "___" _____________ 20__ г.

___________________________
(подпись заявителя)

_______________________________________________
(должность,
_______________________________________________ _______________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
___________________________________________________________________________

РАСПИСКА
в получении документов по переводу жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:

город __________, ________________________ улица ________________________,
дом _______________, квартира № __________________________________________

Перечень представленных документов:
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________.

Дата получения документов _________________________

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________.

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление:
_________________________________________________________ _______________.
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения
в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение"

Блок-схема процедуры предоставления
муниципальной услуги


> Прием и регистрация запроса
и документов заявителя
2 календарных дня

Истребование документов,
> необходимых для предоставления
муниципальной услуги и
< находящихся в распоряжении
других органов и организаций
\/ 14 календарных дней

Экспертиза документов заявителя
23 календарных дня


\/

Оформление результата
предоставления муниципальной
услуги
3 календарных дня


\/

Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной
услуги
3 календарных дня


\/

ЗАЯВИТЕЛЬ






Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения
в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение"

Штамп Ф.И.О. заявителя
органа местного самоуправления
(адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской
области рассмотрено Ваше заявление от "___" __________ 20__ года № _______
о переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение по
адресу: город Волгореченск _______________________________________________
_________________________________________________________________________.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия администрацией
городского округа город Волгореченск Костромской области были запрошены
следующие документы (сведения): __________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указываются документы (информация), запрошенные
по межведомственным запросам)
От _______________________________________________________________________
(указывается орган, подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии
запрашиваемого документа (сведений).
В связи с тем, что указанные документы (сведения) необходимы для
предоставления муниципальной услуги, предлагаем Вам в соответствии с
подпунктом 2 пункта 23 административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и
жилого помещения в нежилое помещение", утвержденного постановлением
администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от
"___" _______________ 20__ г. № ___+_____, представить их самостоятельно в
пятнадцатидневный срок.

Глава администрации





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения
в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение"

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
паспорт _________________________, выдан "___" ________________ _____ года
(серия, номер) (дата выдачи)
__________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
проживающий(ая) по адресу:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
даю согласие на обработку своих персональных данных, которые включают:
фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения, место
жительства, паспортные данные, данные свидетельства о заключении
(расторжении) брака, семейном положении, иные персональные данные,
представляемые мной в целях перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение, а также персональных данных несовершеннолетних членов
моей семьи:
1. _______________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения)
2. _______________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения)
3. ______________________________________________________________________.
(Ф.И.О., родственные отношения)
Обработка моих персональных данных включает в себя систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование, распространение (в том числе передачу),
уничтожение. Обработка персональных данных может осуществляться как с
использованием, так и без использования средств автоматизации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.

____________________ ___________________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)


------------------------------------------------------------------