По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 03.02.2015 N 196 "Об организации в 2015 году общественных работ в городе Костроме за счет средств бюджета города Костромы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 196
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ГОРОДЕ
КОСТРОМЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КОСТРОМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 08.05.2015 № 1014)
В целях обеспечения временной занятости и дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу, в соответствии со статьями 7.2 и 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 8 Положения об организации общественных работ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875, решением Думы города Костромы от 30 октября 2014 года № 195 "О реализации в 2015 году права на участие в организации и финансировании проведения на территории города Костромы оплачиваемых общественных работ", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Организовать в 2015 году в городе Костроме общественные работы за счет средств бюджета города Костромы.
2. Утвердить следующий перечень видов общественных работ на 2015 год в городе Костроме:
2.1. благоустройство, очистка и озеленение территории;
2.2. восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы и др.;
2.3. выполнение мелких ремонтно-строительных работ;
2.4. выполнение неквалифицированных работ;
2.5. косметический ремонт помещений, зданий;
2.6. малярные и штукатурные работы;
2.7. очистка железнодорожного полотна;
2.8. очистка пляжей;
2.9. очистка территорий от снега;
2.10. очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники;
2.11. приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронений и др.;
2.12. ремонт и строительство дорожного полотна;
2.13. санитарная очистка леса, населенных пунктов;
2.14. уборка территорий.
3. Муниципальному казенному учреждению города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - учреждение) (В.М.Крупина):
3.1. создать 70 временных рабочих мест в учреждении и организовать общественные работы в соответствии с видами, определенными пунктом 2 настоящего постановления;
3.2. заключить с областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения по городу Костроме" договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ;
3.3. обеспечить исполнение мероприятий по организации общественных работ в 2015 году на территории города Костромы.
4. Финансирование общественных работ производить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Костромы "О бюджете города Костромы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" для муниципального казенного учреждения города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" по подразделу 0503 "Благоустройство", целевой статье 600 0504 "Организация общественных работ", виду расходов 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".
5. При финансировании из бюджета города Костромы установить следующие ограничения по статьям затрат (расходов) на организацию и проведение общественных работ:
5.1. затраты на оплату труда, с начислениями на выплаты по оплате труда - 12 392,4 тысяч рублей, исходя из предельного уровня заработной платы на 1 работающего - 10440 рублей в месяц;
5.2. затраты на приобретение инвентаря, расходных материалов, спецодежды, вспомогательных механизмов и привлечения техники (для перевозки рабочих, погрузки и перевозки мусора), приобретение основных средств (пил и триммеров), страхование рабочих от заболевания клещевым энцефалитом - 4 607,6 тысяч рублей.
5.1. Муниципальному казенному учреждению города Костромы "Автохозяйство" (А.Л.Сахаров) предоставлять муниципальному казенному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" транспорт (автобусы ПАЗ 32054) по согласованному с курирующими заместителями главы Администрации города Костромы графику для перевозки рабочих, занятых на общественных работах. Финансирование указанных работ осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Костромы "О бюджете города Костромы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" муниципальному казенному учреждению города Костромы "Автохозяйство" по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 0939900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", виду расходов 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)".
(п. 5.1 введен постановлением администрации города Костромы от 08.05.2015 № 1014)
6. Координатором мероприятий по организации общественных работ в 2015 году назначить Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы (Т.А.Подойницына), которому осуществлять:
6.1. координацию деятельности исполнителей;
6.2. контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых из бюджета города Костромы на общественные работы;
6.3. ведение отчетности;
6.4. обеспечение разработки, согласования, принятия органами местного самоуправления необходимых муниципальных правовых актов города Костромы;
6.5. проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам организации в 2015 году общественных работ в городе Костроме.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Костромы Ю.А.Хромушину.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
------------------------------------------------------------------