Постановление Администрации городского округа город Шарья Костромской области от 29.04.2015 N 479 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации городского округа город Шарья Костромской области, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации городского округа город Шарья от 01.06.2012 № 741 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета городского округа город Шарья и правил расчета и предоставления муниципальным учреждениям городского округа город Шарья субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)", руководствуясь ч. 2 ст. 33, ст. 38, 42.1 и 44 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, администрация городского округа город Шарья постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации городского округа город Шарья Костромской области (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Шарья Л.Б.Данилову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
В.В.КЛИМОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 29 апреля 2015 г. № 479

Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение)
муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений, подведомственных Управлению образования
администрации городского округа город Шарья
Костромской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Управление образования).
1.2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный Управлением образования ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Шарья, находящимися в его ведении.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению (далее - Учреждение).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя средств муниципального бюджета на соответствующий финансовый год - Управления образования.
В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год, а также объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и при планировании значений показателей объема (содержания) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год.
1.5. При расчете норматива затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), необходимых для выполнения муниципального задания, учитываются средства, направляемые из бюджетов разных уровней.
1.6. В нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не включаются расходы:
1) осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
2) на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств;
3) на капитальный ремонт зданий и сооружений;
4) на реализацию целевых программ и программ развития автономных учреждений;
5) на погашение кредиторской задолженности, источником образования которой являются средства бюджета городского округа город Шарья, на дату принятия учредителем решения о предоставлении Учреждению субсидий из бюджета городского округа город Шарья (далее - кредиторская задолженность);
6) иные расходы, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

2. Методика определения нормативных затрат на оказание
(выполнение) услуг (работ) и нормативной стоимости
единицы услуги (работы)

1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) услуги (работ) (НЗу) рассчитываются исходя из нормативных расходов на выполнение нормативного объема работ, определенные на соответствующий финансовый год по формуле:

НЗу = НЗфот + НЗпв+ НЗус + НЗк + НЗси + НЗп + НЗтр + НЗмз,

где:
НЗфот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
НЗпв - нормативные затраты на прочие выплаты;
НЗус - нормативные затраты на оплату услуг связи;
НЗк - нормативные затраты на коммунальные услуги;
НЗси - нормативные затраты на содержание имущества;
НЗп - нормативные затраты на прочие расходы;
НЗтр - нормативные затраты на оплату транспортных услуг;
НЗмз - нормативные затраты на материальные запасы.
2.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (НЗфот) определяются:
- по Учреждениям в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.3. Нормативные затраты на прочие выплаты (НЗпв) включают возмещение расходов при направлении в служебные командировки, а также курсы повышения квалификации.
Нормативные затраты на оплату прочих выплат (НЗпв) определяются по следующей формуле:

НЗпв = Sпв,

где:
Sпв - сумма затрат на оплату прочих выплат по итогам отчетного года.
2.4. Нормативные затраты на оплату услуг связи (НЗус) включают расходы по оплате договоров на приобретение услуг связи, включая оплату услуг телефонной связи (абонентская и повременная оплата, с учетом расходов по оплате междугородной связи), расходы, связанные с подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и платой за пользование этой сетью, а также затраты, связанные с приобретением конвертов, марок, установкой и подключением новых номеров, техническим обслуживанием телефонных аппаратов. Нормативные затраты на оплату услуг связи (НЗус) определяются по следующей формуле:

НЗус = Sсв,

где:
Sсв - сумма затрат на оплату услуг связи по итогам отчетного года.
2.5. Нормативные затраты на коммунальные услуги (НЗк) при условии заключения Учреждениями договоров с ресурсоснабжающими организациями учитывают денежные средства, необходимые для оплаты следующих коммунальных услуг:
1) отопления и горячего водоснабжения;
2) электроснабжения;
3) холодного водоснабжения;
4) газоснабжения;
5) водоотведения.
Нормативные затраты на коммунальные услуги (НЗк) рассчитываются по следующей формуле:



где:
Li - лимит потребления i-го вида топливно-энергетических ресурсов коммунальных услуг, установленный для Учреждения на соответствующий год. Лимиты потребления для топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг устанавливаются в порядке, определенном постановлением администрации городского округа город Шарья;
Ti - тариф на i-й вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Нормативные затраты на содержание имущества (НЗси) учитывают денежные средства, необходимые для оплаты:
1) услуг по вывозу и утилизации мусора;
2) услуг дезинсекции, дератизации;
3) санитарно-гигиенического обслуживания;
4) технического обслуживания пожарной, тревожной сигнализации;
5) технического обслуживания оборудования, системы теплоснабжения;
6) услуг медицинского осмотра работников;
7) прочих услуг.
Нормативные затраты на содержание имущества (НЗси) определяются по следующей формуле:



где:
Di - годовая цена договора (муниципального контракта), заключенного на выполнение i-го вида работ (оказание i-го вида услуг).
2.7. Нормативные затраты на прочие расходы (НЗп) определяются по следующей формуле:

НЗп = Sпр,

где:
Sпр - сумма затрат на оплату прочих расходов по итогам отчетного года.
2.8. Нормативные затраты на прочие расходы (НЗтр) определяются по следующей формуле:

НЗтр = Sтр,

где:
Sтр - сумма затрат на оплату транспортных расходов по итогам отчетного года.
2.9. Нормативные затраты на материальные запасы (НЗмз) определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
2.10. Норматив затрат на одну единицу услуги (Нуе) на соответствующий финансовый год рассчитывается как отношение суммарного объема нормативных затрат, необходимых для оказания услуги, к общему количеству получателей услуги:



где:
Ч - численность получателей услуг согласно муниципальному заданию.

3. Методика определения нормативных затрат
на содержание имущества учреждений, оказывающих
(выполняющих) услугу (работу)

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
1) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) содержание и ремонт зданий (иного недвижимого имущества) в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида расходов;
4) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
Среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:



где:
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.
3.3. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в городском округе город Шарья (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
3.4. Норматив затрат на уплату транспортного налога рассчитывается исходя из мощности двигателя, количества полных месяцев владения транспортным средством и ставки транспортного налога.


------------------------------------------------------------------