Постановление Администрации Костромской области от 12.03.2015 N 90-а "О конкурсном отборе сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 90-а

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Костромской области от 27.04.2015 № 161-а)

В целях стимулирования социально-экономического развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов, расположенных на территории Костромской области, администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить:
1) порядок проведения конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах, согласно приложению № 1;
2) положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах, согласно приложению № 2;
3) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах, согласно приложению № 3.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 12 марта 2015 г. № 90-а

ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора сельских и городских
поселений Костромской области для предоставления
субсидий из областного бюджета бюджетам сельских
и городских поселений Костромской области
для софинансирования проектов развития территорий сельских
и городских поселений и сельских населенных пунктов
Костромской области, основанных на местных инициативах
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Костромской области от 27.04.2015 № 161-а)

1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения:
1) конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений Костромской области, основанных на местных инициативах;
2) конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития сельских населенных пунктов Костромской области, расположенных на территории таких сельских и городских поселений, основанных на местных инициативах (далее, соответственно, - конкурсный отбор, субсидии, проект).
2. Организатором конкурсного отбора является управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области (далее - Управление).
3. Участниками конкурсного отбора являются сельские и городские поселения Костромской области в лице соответствующих органов местного самоуправления (далее, соответственно, - участник конкурсного отбора, поселение).
4. В настоящем Порядке под проектом понимается отобранный населением поселения на собрании граждан проект, завершение реализации которого планируется в срок до 1 декабря текущего года, направленный на решение следующих вопросов местного значения поселения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм.
5. Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты, направленные на финансирование:
1) объектов частной коммерческой деятельности;
2) деятельности, служащей интересам отдельных этнических групп и создающей риск межэтнических конфликтов;
3) деятельности, имеющей отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривающей мер по его устранению или смягчению;
4) ремонта или строительства административных зданий, а также сооружений, являющихся частной собственностью, закупки оборудования или транспортных средств для нужд администрации поселения, частных или общественных организаций.
6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия).
Персональный состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются постановлением администрации Костромской области.
7. Управление в целях проведения конкурсного отбора:
1) размещает информацию о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных органов Костромской области не позднее чем за 10 календарных дней до начала конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
информацию об организаторе конкурсного отбора, в том числе контактную информацию;
дату начала и окончания приема конкурсных документов, место их приема;
адрес сайта, на котором размещена информация о составе конкурсной документации и требованиях к ее оформлению, критериях оценки конкурсных документов;
сроки принятия решения о допуске (недопуске) участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе;
2) осуществляет прием конкурсных документов от поселений;
3) проверяет конкурсные документы на предмет их комплектности и надлежащего оформления;
4) принимает решение о допуске поселения к участию в конкурсном отборе и признании его участником конкурсного отбора либо о недопуске поселения к участию в конкурсном отборе;
5) передает в конкурсную комиссию конкурсные документы участников конкурсного отбора;
6) доводит до сведения участников конкурсного отбора результаты конкурсного отбора.
8. В состав конкурсных документов входят:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) проект;
3) выписка из решения о бюджете муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение - участник конкурсного отбора, подтверждающая наличие в бюджете муниципального района Костромской области бюджетных ассигнований на софинансирование проектов в текущем году;
4) выписка из решения о бюджете поселения, подтверждающая наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на софинансирование проектов в текущем году;
5) протокол собрания граждан.
Конкурсные документы поселениям не возвращаются.
9. Для участия в конкурсном отборе:
1) поселение с численностью населения до 40 тысяч человек может подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей или не более трех заявок при общем объеме запрашиваемых субсидий до 3 млн. рублей;
2) поселение с численностью населения более 200 тысяч человек может подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 20 млн. рублей или не более трех заявок при общем объеме запрашиваемых субсидий до 20 млн. рублей.
Заявка подлежит согласованию с главой муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение (за исключением городского поселения, являющегося городского округом).
На каждый проект составляется отдельная заявка.
(п. 9 в ред. постановления администрации Костромской области от 27.04.2015 № 161-а)
10. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 5 мая текущего года представляются поселениями в Управление на бумажном носителе по адресу: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 27.04.2015 № 161-а)
11. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) представление заявки, не соответствующей требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
2) представление проекта, не соответствующего требованиям пункта 4 настоящего Порядка и (или) направленного на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
4) нарушение условий, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
5) представление документов, содержащих недостоверные сведения либо оформленных ненадлежащим образом.
12. Конкурсные документы рассматриваются Управлением в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, установленного в пункте 10 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявок принимается решение:
о допуске поселения к участию в конкурсном отборе и признании его участником конкурсного отбора;
о недопуске поселения к участию в конкурсном отборе.
Поселениям, в отношении которых принято решение о недопуске к участию в конкурсном отборе, направляется мотивированное уведомление в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.
13. Конкурсные документы участников конкурсного отбора направляются Управлением в конкурсную комиссию в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.
14. Оценка конкурсных документов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки конкурсных документов, установленными пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня их получения от Управления.
15. Критериями оценки конкурсных документов участников конкурсного отбора являются:
1) при конкурсном отборе сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений Костромской области, основанных на местных инициативах:
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета поселения и внебюджетных источников в размере не менее 35% от общей стоимости каждого проекта;
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение - участник конкурсного отбора, в размере не менее 35% от общей стоимости каждого проекта;
социальная эффективность от реализации проекта;
степень участия населения поселения в реализации проекта;
наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта;
экономический эффект проекта;
количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта;
участие средств массовой информации при разработке проекта.
Значение показателей по каждому критерию оценки, указанному в настоящем подпункте, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов указаны в приложении № 2 к настоящему Порядку;
2) при конкурсном отборе сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития сельских населенных пунктов Костромской области, расположенных на территории таких сельских и городских поселений, основанных на местных инициативах:
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета поселения и внебюджетных источников в размере не менее 35% от общей стоимости каждого проекта;
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение - участник конкурсного отбора, в размере не менее 35% от общей стоимости каждого проекта;
актуальность проекта;
социальная эффективность от реализации проекта;
активность общественности в разработке и реализации проекта;
перспективы развития проекта после его реализации;
экономический эффект проекта;
количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта;
участие средств массовой информации при разработке проекта.
Значение показателей по каждому критерию оценки, указанному в настоящем подпункте, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов указаны в приложении № 3 к настоящему Порядку.
16. Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Костромской области отраслевой компетенции и экспертов для проведения ими экспертизы конкурсных документов.
17. Отбор участников конкурсного отбора производится на основании рейтинга, составленного на основе балльной системы. Участники конкурсного отбора ранжируются в порядке убывания общей суммы баллов в соответствии с установленными критериями.
18. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с ранжированием поселений.
19. Итоги конкурсного отбора утверждаются распоряжением губернатора Костромской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
20. По итогам конкурсного отбора с каждым победителем конкурса администрацией Костромской области заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах.





Приложение № 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора сельских и городских
поселений Костромской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
сельских и городских поселений
Костромской области
для софинансирования проектов
развития территорий сельских
и городских поселений и сельских
населенных пунктов Костромской
области, основанных
на местных инициативах

ФОРМА

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
от ________________________________________________________
(наименование муниципального образования - городского
(сельского) поселения Костромской области)

I. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Площадь, на которой реализуется проект, кв. м

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Заявитель проекта

Продолжительность реализации проекта

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общие расходы по проекту, тыс. рублей

в том числе за счет средств:

областного бюджета

бюджета сельского (городского) поселения

бюджета муниципального района Костромской области, в состав которого входит городское (сельское) поселение

внебюджетных источников

Целевая группа

численность городского (сельского) населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

из них молодежь до 30 лет, человек

количество человек, заинтересованных в реализации проекта, человек

в том числе прямо заинтересованных, человек

косвенно заинтересованных, человек


II. Инициаторы проекта

Описание инициаторов проекта - наименования, состав, должности, Ф.И.О., обязанности по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта.

III. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей поселения:
характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;
необходимость выполнения проекта;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная значимость.
2. Цели и задачи проекта.
3. Мероприятия по реализации проекта.
Конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы.
Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую среду.
4. Ожидаемые результаты проекта.
Практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы. Количественные показатели.
5. Дальнейшее развитие проекта.
Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в последующие годы, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов проекта.
6. Календарный план проекта.
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков:

Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (указать подготовительные мероприятия, которые необходимо выполнить)


Ремонтно-строительные работы (указать объект, в отношении которого необходимо произвести ремонтные работы или строительство)


Приобретение оборудования (указать цель приобретения необходимого оборудования)


Прочая деятельность (указать наименование)



IV. Смета расходов по проекту

Статьи сметы
Запрашиваемые средства, тыс. рублей
Вклад инициатора проекта, тыс. рублей
Общие расходы по проекту, тыс. рублей





Глава городского (сельского) поселения
Костромской области ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Согласовано:
Глава муниципального района
Костромской области ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора сельских и городских
поселений Костромской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
сельских и городских поселений
Костромской области
для софинансирования проектов
развития территорий сельских
и городских поселений и сельских
населенных пунктов Костромской
области, основанных
на местных инициативах

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
конкурсных документов при конкурсном отборе
сельских и городских поселений Костромской области
для предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам сельских и городских поселений Костромской
области для софинансирования проектов развития
территорий сельских и городских поселений Костромской
области, основанных на местных инициативах

1. Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета городского (сельского) поселения Костромской области и внебюджетных источников в денежной форме:

свыше 40% от общей стоимости проекта
8 баллов
от 36% до 40% включительно
7 баллов

2. Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение - участник конкурсного отбора, в денежной форме:

свыше 40% от общей стоимости проекта
10 баллов
от 36% до 40% включительно
8 баллов

3. Социальная эффективность от реализации проекта:
1) степень готовности объекта после реализации проекта:

100%
8 баллов
менее 100%
3 балла

2) удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта, в общей численности населения городского (сельского) поселения Костромской области:

от 75% и более
10 баллов
от 50% до 75%
8 баллов
от 25% до 50%
6 баллов
до 25% от общего числа жителей поселения
4 балла

3) наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются):

наличие
5 баллов
отсутствие
0 баллов

4) актуальность проблемы:

средняя: проблема высоко осознается населением, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения
1 балл
высокая: отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения
3 балла
очень высокая: решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей поселения
5 баллов
угроза необратимых последствий: без решения проблемы жить в поселении невозможно
10 баллов

5) социальная значимость реализации проекта (оценивается суммарно):

повышение туристской привлекательности
1 балл
создание условий для демографической устойчивости
1 балл
создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения
1 балл
способствует сохранению или развитию культурного наследия
1 балл
способствует эффективному использованию природных ресурсов
1 балл
способствует здоровому образу жизни
1 балл

4. Степень участия населения городского (сельского) Костромской области поселения в реализации проекта - неоплачиваемый труд, материалы и другие формы:

более 5% от общей стоимости проекта
5 баллов
от 2% до 5%
3 балла
менее 2%
2 балла

5. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:
1) наличие документального подтверждения от организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов

2) наличие подтвержденных источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов

3) участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов

6. Экономический эффект проекта - получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта:

наличие
8 баллов
отсутствие
0 баллов

7. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта:

свыше 5 рабочих мест
8 баллов
от 3 до 5 рабочих мест
6 баллов
от 1 до 3 рабочих мест
4 балла
создание рабочих мест не предусмотрено
0 баллов

8. Участие средств массовой информации при разработке проекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов





Приложение № 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора сельских и городских
поселений Костромской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
сельских и городских поселений
Костромской области
для софинансирования проектов
развития территорий сельских
и городских поселений и сельских
населенных пунктов Костромской
области, основанных
на местных инициативах

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
конкурсных документов при конкурсном отборе
сельских и городских поселений Костромской области
для предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам сельских и городских поселений Костромской
области для софинансирования проектов развития сельских
населенных пунктов Костромской области, расположенных
на территории таких сельских и городских поселений,
основанных на местных инициативах

1. Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета городского (сельского) поселения Костромской области и внебюджетных источников в денежной форме:

свыше 40% от общей стоимости проекта
8 баллов
от 36% до 40% включительно
7 баллов

2. Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение - участник конкурсного отбора, в денежной форме:

свыше 40% от общей стоимости проекта
10 баллов
от 36% до 40% включительно
8 баллов

3. Актуальность проекта:

средняя: проблема высоко осознается населением, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения
1 балл
высокая: отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения
3 балла
очень высокая: решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей поселения
5 баллов
угроза необратимых последствий: без решения проблемы жить в поселении невозможно
10 баллов

4. Социальная эффективность от реализации проекта:
1) степень готовности объекта после реализации проекта:

100%
8 баллов
менее 100%
3 балла

2) удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта, в общей численности жителей сельского населенного пункта Костромской области:

от 75% и более
10 баллов
от 50% до 75%
8 баллов
от 25% до 50%
6 баллов
до 25% от общего числа жителей сельского населенного пункта
4 балла

3) наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются):

наличие
5 баллов
отсутствие
0 баллов

4) социальная значимость реализации проекта (оценивается суммарно):

повышение туристской привлекательности
1 балл
создание условий для демографической устойчивости
1 балл
создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения
1 балл
способствует сохранению или развитию культурного наследия
1 балл
способствует эффективному использованию природных ресурсов
1 балл
способствует здоровому образу жизни
1 балл

5. Активность общественности в разработке и реализации проекта - неоплачиваемый труд, материалы и др. формы:

более 5% от общей стоимости проекта
5 баллов
от 2% до 5%
3 балла
менее 2%
2 балла

6. Перспективы развития проекта после его реализации:
1) наличие документального подтверждения от организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов

2) наличие подтвержденных источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов

3) участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов

7. Экономический эффект проекта - получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта:

наличие
8 баллов
отсутствие
0 баллов

8. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта:

свыше 5 рабочих мест
8 баллов
от 3 до 5 рабочих мест
6 баллов
от 1 до 3 рабочих мест
4 балла
создание рабочих мест не предусмотрено
0 баллов

9. Участие средств массовой информации при разработке проекта:

наличие
2 балла
отсутствие
0 баллов





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 12 марта 2015 г. № 90-а

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
сельских и городских поселений Костромской области
для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
сельских и городских поселений Костромской области
для софинансирования проектов развития территорий сельских
и городских поселений и сельских населенных пунктов
Костромской области, основанных на местных инициативах

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах (далее, соответственно, - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами, иными нормативными правовыми актами Костромской области, порядком проведения конкурсного отбора сельских и городских поселений Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам сельских и городских поселений Костромской области для софинансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах, а также настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает конкурсные документы в соответствии с установленными критериями;
2) определяет победителей конкурсного отбора.
4. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Костромской области, представителей общественных организаций Костромской области. Для участия в заседаниях конкурсной комиссии могут приглашаться независимые эксперты.
5. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместители, секретарь и члены конкурсной комиссии.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей сельских и городских поселений, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.
7. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство и координацию работы конкурсной комиссии;
2) проводит заседания конкурсной комиссии, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
3) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
4) в случае необходимости - выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.
8. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
10. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, его заместителями, секретарем и всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 12 марта 2015 г. № 90-а

СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
сельских и городских поселений Костромской области
для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
сельских и городских поселений Костромской области
для софинансирования проектов развития территорий сельских
и городских поселений и сельских населенных пунктов
Костромской области, основанных на местных инициативах

Соколов
Александр Валентинович
-
первый заместитель губернатора Костромской области, председатель конкурсной комиссии
Ерин
Максим Александрович
-
начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, заместитель председателя конкурсной комиссии
Скобёлкин
Олег Николаевич
-
депутат Костромской областной Думы, председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Костромской областной Думы, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)
Курдюмов
Андрей Валерьевич
-
консультант отдела по взаимодействию с муниципальными образованиями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, секретарь конкурсной комиссии
Баланин
Илья Валерьевич
-
директор департамента финансов Костромской области
Быстрякова
Татьяна Евгеньевна
-
директор департамента образования и науки Костромской области
Жабко
Ирина Владимировна
-
начальник информационно-аналитического управления Костромской области
Задумова
Галина Васильевна
-
депутат Костромской областной Думы, председатель комитета по труду, социальной политике и здравоохранению Костромской областной Думы (по согласованию)
Зафиров
Дмитрий Владимирович
-
депутат Костромской областной Думы, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Костромской областной Думы (по согласованию)
Иванов
Сергей Владимирович
-
директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области
Иванова
Елена Александровна
-
директор департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Калашникова
Екатерина Николаевна
-
исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области" (по согласованию)
Князев
Александр Викторович
-
директор департамента здравоохранения Костромской области
Красильщик
Марк Эдуардович
-
директор департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области
Простов
Михаил Михайлович
-
директор департамента культуры Костромской области
Свистунов
Александр Александрович
-
директор департамента экономического развития Костромской области
Скутин
Сергей Леонидович
-
директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
Смирнов
Александр Павлович
-
директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Суслов
Евгений Борисович
-
исполняющий обязанности директора департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Чепогузов
Павел Евгеньевич
-
председатель комитета по физической культуре и спорту Костромской области


------------------------------------------------------------------