Решение Думы города Костромы от 26.11.2015 N 248 "Об утверждении Положения об особенностях присвоения, изменения и аннулирования адресов объектов недвижимого имущества на территории города Костромы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 5-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Костромской области
от 10.11.2015 № 401-а)

В соответствии со статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 1 Закона Костромской области от 1 февраля 2013 года № 335-5-ЗКО "Об Инвестиционной фонде Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 13 сентября 2012 года № 357-а "Об утверждении положения об Инвестиционном фонде Костромской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 27 января 2015 г. № 5-а

ПОРЯДОК
формирования и использования бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Костромской области
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Костромской области
от 10.11.2015 № 401-а)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области (далее - Порядок) регламентирует порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства (далее - региональные инвестиционные проекты), в том числе устанавливает процедуру отбора региональных инвестиционных проектов и особенности заключения инвестиционных соглашений с участниками региональных инвестиционных проектов.
2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств областного бюджета, подлежащую использованию в целях реализации на территории Костромской области региональных инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и формируется на основании положений Инвестиционной стратегии Костромской области, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 10 декабря 2013 года № 273-ра "Об утверждении Инвестиционной стратегии Костромской области на период до 2025 года", и обязательств, взятых на себя администрацией Костромской области в рамках заключенных инвестиционных соглашений с инициаторами региональных инвестиционных проектов.
4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в целях реализации регионального инвестиционного проекта в одной или нескольких формах:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области, в том числе на разработку проектной документации на такие объекты, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области, в том числе на разработку проектной документации на такие объекты, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на объекты, создаваемые в рамках концессионных соглашений;
4) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с возникновением права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц (далее - юридические лица с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов) или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование бюджетных инвестиций, осуществляемых из местных бюджетов, указанным юридическим лицам.
(п. 4 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)
5. Администрация Костромской области с учетом рекомендаций Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее - Совет) принимает:
решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка;
решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка.
Решения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, принимаются в форме постановлений администрации Костромской области с указанием:
1) наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
2) направления инвестирования;
3) объема бюджетных инвестиций;
4) общего объема собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта (для решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта);
5) мощности объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (за исключением случаев приобретения земельных участков в целях проектирования и (или) создания промышленных округов на территории Костромской области);
6) планируемого срока ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
7) исполнительного органа государственной власти Костромской области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме бюджетных инвестиций в целях реализации регионального инвестиционного проекта (далее - главный распорядитель).
Предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом рекомендаций Совета в соответствии с порядком предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области бюджетам муниципальных образований Костромской области на реализацию инвестиционных проектов на территории Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года № 66-а "О порядке предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области бюджетам муниципальных образований Костромской области на реализацию инвестиционных проектов на территории Костромской области".
(п. 5 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)
6. Инициаторами региональных инвестиционных проектов могут выступать физические и юридические лица, создаваемые на основе договоров о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Костромской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с действующим законодательством, а также концессионеры - в случаях реализации концессионных соглашений (далее - инвесторы).
(п. 6 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)

Глава 2. ОТБОР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

7. Отбор региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - отбор), осуществляется управлением инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области (далее - Управление).
8. Отбор проводится в отношении региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, в целях:
1) строительства (реконструкции);
2) разработки проектной документации;
3) приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, для целей проектирования и создания промышленных округов на территории Костромской области.
Особенности проведения отбора региональных инвестиционных проектов установлены главами 3-5 настоящего Порядка.
9. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих критериев:
1) наличие инвестора (инвесторов), подтвердившего (подтвердивших) готовность к участию в реализации регионального инвестиционного проекта;
2) соответствие видов деятельности, осуществляемых в рамках регионального инвестиционного проекта, приоритетным направлениям инвестиционной деятельности Костромской области;
3) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта;
4) обоснование невозможности реализации регионального инвестиционного проекта без участия бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
5) стоимость региональных инвестиционных проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, составляет не менее 50 млн. рублей.
10. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в администрацию Костромской области:
1) заявление на участие в отборе региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) документы, предусмотренные статьей 8 Закона Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО "Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений";
3) документы, предусмотренные главой 3 настоящего Порядка, в случае, если региональный инвестиционный проект претендует на государственную поддержку в виде предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции);
4) документы, предусмотренные главой 4 настоящего Порядка, в случае, если региональный инвестиционный проект претендует на государственную поддержку в виде предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации;
5) документы, предусмотренные главой 5 настоящего Порядка, в случае, если региональный инвестиционный проект претендует на государственную поддержку в виде предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда юридическим лицам с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов.
11. При формировании документов для участия регионального инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели регионального инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.
12. Требования к содержанию и оформлению представляемых документов:
1) при оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей;
2) документы скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора регионального инвестиционного проекта. Документы объемом более одного листа подлежат нумерации, прошиваются, скрепляются печатью инициатора регионального инвестиционного проекта и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора регионального инвестиционного проекта;
3) в документах исправления не допускаются.
13. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, объемы производства и цены на производимые товары (услуги);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта;
5) финансовую модель регионального инвестиционного проекта.
14. Региональные инвестиционные проекты, соответствующие критериям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года № 39-а "О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений".
15. Региональные инвестиционные проекты, получившие итоговое заключение о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение Совета, подлежат рассмотрению на заседании Совета в течение 30 календарных дней.
С учетом результатов рассмотрения региональных инвестиционных проектов на Совете администрацией Костромской области принимаются решения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
(п. 15 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ
СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)

16. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство (реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Костромской области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.
17. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), в формах, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)
18. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта (при наличии);
2) копии положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию на строительство (реконструкцию) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Костромской области и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта.
3) концессионное соглашение - для региональных инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

19. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Костромской области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
20. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении региональных инвестиционных проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 4 настоящего Порядка.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)
21. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта (при наличии);
2) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
3) концессионное соглашение - для региональных инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЧАСТЬ УСТАВНЫХ
(СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛОВ

22. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях:
1) строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, для целей проектирования и создания промышленных округов на территории Костромской области.
23. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) копии уведомления о регистрации выпуска ценных бумаг (акций), уведомления о регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (акций), заверенные печатью организации и подписью руководителя (предоставляются только акционерными обществами);
2) квартальный отчет эмитента ценных бумаг на последнюю отчетную дату в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовым рынкам, если инициатор регионального инвестиционного проекта является эмитентом долговых обязательств;
3) копии лицензий на осуществление деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" или иных разрешений, допусков, свидетельств, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для занятия соответствующим видом деятельности требуется получение разрешения, допуска, свидетельства и т.п.;
4) информация о зависимых и аффилированных лицах (при наличии), заверенная печатью организации и подписью руководителя;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшегося (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
6) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта (при наличии);
7) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
8) копии положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию на строительство (реконструкцию) в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках регионального инвестиционного проекта;
9) расшифровка следующих счетов/статей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в случае их отсутствия в представленной бухгалтерской отчетности:
основные средства (по группам);
долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения;
кредиторская задолженность, в том числе векселя: по основным контрагентам с указанием сроков возникновения/погашения, с указанием просроченной задолженности по платежам в бюджет, перед государственными внебюджетными фондами и персоналом организации; информация о наличии кредиторской задолженности на картотеках в банках, по расчетам с дочерними и зависимыми обществами;
займы и кредиты: контрагенты, даты получения кредитов и займов, общая сумма задолженности с указанием просроченной/реструктуризированной задолженности, основные условия, в том числе процентные ставки, график погашения, выданное обеспечение, отдельно должны быть указаны кредиты от аффилированных лиц;
переданное в залог имущество, в том числе, по обязательствам третьих лиц: общая балансовая стоимость имущества, переданного в залог, по группам/категориям;
выданные гарантии и поручительства: по контрагентам с указанием сумм и сроков возникновения и погашения обязательств;
нераспределенные убытки текущего года и прошлых лет, пояснения о причинах возникновения убытков.
23.1. Одновременно с решением о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, главным распорядителем подготавливается проект договора между администрацией Костромской области или уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области и юридическим лицом об участии Костромской области в собственности указанного юридического лица, который должен содержать следующие положения:
1) цель предоставления бюджетных инвестиций;
2) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на предоставление бюджетных инвестиций в целях реализации регионального инвестиционного проекта;
3) характеристика каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
местоположение, площадь и кадастровый номер, если объектом недвижимого имущества являются земельный участок, приобретаемый в целях проектирования и (или) создания промышленного округа на территории Костромской области;
4) размер и стоимость доли Костромской области в уставном (складочном) капитале получателя инвестиций в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;
5) сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций акционерного общества, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);
6) условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций, содержащего условие о возникновении права собственности Костромской области на эквивалентную бюджетным инвестициям часть уставного (складочного) капитала юридического лица;
7) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
8) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
9) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) об исполнении заключенных им гражданско-правовых договоров в целях реализации регионального инвестиционного проекта и их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
10) обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта инвестиции в объеме, указанном в абзаце восьмом пункта 5 настоящего Порядка и предусмотренном бизнес-планом инвестиционного проекта;
11) обязанность юридического лица без использования бюджетных инвестиций:
разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
провести технологический и ценовой аудит регионального инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
(п. 23.1 введен постановлением администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а)

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
С УЧАСТНИКАМИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

24. После принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда участники регионального инвестиционного проекта, кроме инвестиционных проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты, заключают инвестиционное соглашение о реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта (далее - соглашение), которое содержит:
1) предмет соглашения с описанием выполняемых работ в рамках регионального инвестиционного проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и др.) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;
2) общую стоимость работ по реализации регионального инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования;
3) сроки реализации регионального инвестиционного проекта;
4) план-график реализации регионального инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по проекту;
5) права и обязанности сторон соглашения;
6) порядок совместного управления реализацией регионального инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
7) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации регионального инвестиционного проекта: сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если региональный инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Костромской области и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, - в случае, если региональный инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства; сведения о размере доли в уставных (складочных) капиталах - в случае, если инвестиционный проект предполагает предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда юридическим лицам с возникновением права государственной и (или) муниципальной собственности на доли в уставных (складочных) капиталах;
8) условия, порядок и последствия расторжения соглашения и внесения в него изменений.
25. Участники регионального инвестиционного проекта несут ответственность за реализацию регионального инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении.

Глава 7. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

26. Контроль и мониторинг хода реализации регионального инвестиционного проекта осуществляет Управление.
27. Получатели бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление ежеквартальные отчеты об использовании средств регионального инвестиционного фонда.
28. По результатам контроля и мониторинга хода реализации региональных инвестиционных проектов в случае невыполнения планируемых показателей региональных инвестиционных проектов Управление вносит на одобрение Совета предложения:
о пересмотре соглашения, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации регионального инвестиционного проекта;
о приостановлении реализации регионального инвестиционного проекта;
о прекращении реализации регионального инвестиционного проекта.





Приложение
к Порядку формирования
и использования бюджетных
ассигнований Инвестиционного
фонда Костромской области

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе региональных инвестиционных проектов,
претендующих на получение государственной поддержки за счет
бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда

1. Общие сведения о проекте, претендующем на получение государственной
поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного
фонда (далее - проект):
1) наименование проекта: _____________________________________________
2) цель проекта: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
3) перечень объектов капитального строительства, предполагаемых к
созданию, реконструкции или техническому перевооружению, и (или) объектов
недвижимого имущества, предполагаемых к приобретению, в ходе реализации
проекта:

№ п/п
Наименование объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества)
Технические характеристики
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января года подачи заявки
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января прогнозного года
Источник финансирования
Право собственности











































4) обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи
приоритетам социально-экономического развития Костромской области: _______
__________________________________________________________________________
5) основные ожидаемые результаты реализации проекта: ________________
__________________________________________________________________________
6) показатели социальной эффективности проекта, включая повышение
уровня занятости населения в трудоспособном возрасте: ____________________
__________________________________________________________________________
7) сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января соответствующего
финансового года, с учетом НДС), из них:
сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января года подачи заявки, с
учетом НДС) - _______________________ млн. руб., в том числе по источникам
финансирования:

в млн. руб.
Источники финансирования:
20__ г.
20__ (+ 1) г.
20__ (+ n) г.
Итого
собственные средства инвестора




заемные средства инвестора




средства областного бюджета




средства бюджета муниципального образования




бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Костромской области





сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января прогнозного года, с
учетом НДС) - _______ млн. руб., в том числе по источникам финансирования:

в млн. руб.
Источники финансирования:
20__ г.
20__ (+ 1) г.
20__ (+ n) г.
Итого
собственные средства инвестора




заемные средства инвестора




средства областного бюджета




средства бюджета муниципального образования




бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Костромской области





8) форма предоставления бюджетных ассигнований регионального
инвестиционного фонда: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
9) обоснование невозможности реализации проекта без государственной
поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного
фонда: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10) форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или
техническое перевооружение действующих производств): _____________________
__________________________________________________________________________
11) количественные критерии эффективности проекта:
финансовая эффективность - значения следующих критериев:
чистая приведенная стоимость, тыс. руб. ______________________________
внутренняя норма доходности, % _______________________________________
бюджетная эффективность - сумма налоговых платежей в бюджетную
систему Российской Федерации, в том числе в консолидированный бюджет
Костромской области, отношение налоговых платежей, поступающих в
консолидированный бюджет Костромской области, к сумме бюджетных
ассигнований регионального инвестиционного фонда, представленных в
соответствии с настоящим Порядком, в тыс. руб. ___________________________
экономическая эффективность - объем инвестиций в основной капитал,
размер выручки и чистой прибыли, предполагаемой к получению в рамках
реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. ____________________________
12) сведения о наличии проектной документации и положительных
заключениях государственной экспертизы на нее: ___________________________
__________________________________________________________________________
2. Общие сведения об организации - инициаторе проекта:
1) полное и сокращенное наименование организации - инициатора проекта:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2) организационно-правовая форма организации - инициатора проекта:
__________________________________________________________________________
3) местонахождение организации - инициатора проекта: _________________
__________________________________________________________________________
4) должность, Ф.И.О. руководителя организации - инициатора проекта:
__________________________________________________________________________
5) контактное лицо, координаты: ______________________________________
__________________________________________________________________________
3. Общие сведения об организации - инвесторе проекта:
__________________________________________________________________________
1) полное и сокращенное наименование организации - инвестора проекта:
__________________________________________________________________________
2) организационно-правовая форма организации - инвестора проекта:
__________________________________________________________________________
3) местонахождение организации - инвестора проекта: __________________
__________________________________________________________________________
4) должность, Ф.И.О. руководителя организации - инвестора проекта:
__________________________________________________________________________

Приложение: опись документов, прилагаемых к данному заявлению, на
______ л.

Руководитель организации - инициатора ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


------------------------------------------------------------------