По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Костромской областной Думы от 26.11.2015 N 90 "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации"
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 90
О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 81 И 83
ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации".
2. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии Курбанову Вадиму Борисовичу представлять проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Предложить членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Костромской области поддержать данный проект федерального закона.
4. Контроль за прохождением законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Костромской
областной Думы
А.АНОХИН
Проект
Вносится Костромской
областной Думой
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 81 И 83
ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в Лесной кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 50, ст. 5278; 2009, № 11, ст. 1261; № 52, ст. 6441; 2011, № 1, ст. 54; № 30, ст. 4590; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 52, ст. 6971, ст. 6980; 2014, № 11, ст. 1092; № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4251; 2015, № 27, ст. 3997; № 29, ст. 4359) следующие изменения:
1) в статье 81:
в пункте 26 слова "особо защитных участков лесов," исключить;
в пункте 39 слова ", выделение особо защитных участков лесов" исключить;
2) в пункте 6 части 1 статьи 83 слова "а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 настоящего Кодекса" заменить словами "проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также выделение особо защитных участков лесов и установление их границ".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации проектирование, выделение особо защитных участков лесов и установление их границ отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства" указанные полномочия осуществляет Федеральное агентство лесного хозяйства. Однако существующий механизм проектирования, выделения и установления границ особо защитных участков лесов не позволяет Рослесхозу оперативно осуществлять данные полномочия.
Вместе с тем, границы особо защитных участков лесов в некоторых случаях должны изменяться ежегодно и оперативно. Например, при изменении мест обитания диких животных, выделении объектов лесного семеноводства, создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, ликвидации или образовании санаториев, детских лагерей, лечебных и оздоровительных учреждений, сельских населенных пунктов и садовых товариществ требуется своевременное изменение границ соответствующих особо защитных участков лесов.
В Костромской области в отдельных случаях соответствующие изменения не вносились с момента проведения последнего лесоустройства 1996 года.
Законопроектом предлагается полномочия по проектированию, выделению и установлению границ особо защитных участков лесов передать органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Внесение предлагаемых изменений в Лесной кодекс Российской Федерации позволит оптимизировать процедуру проектирования особо защитных участков лесов, своевременно выделять данные участки лесов и устанавливать их границы, что благоприятно скажется на сохранении редких, находящихся под угрозой исчезновения диких животных, социально-экономическом состоянии регионов и устойчивом развитии сельских территорий.
Председатель Костромской
областной Думы
А.АНОХИН
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных финансовых затрат из средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ
федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению
или принятию в связи с принятием проекта федерального
закона "О внесении изменений в статьи 81 и 83
Лесного кодекса Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации" потребует внесения изменения в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 года № 516 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции".
------------------------------------------------------------------