По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Костромской области от 23.10.2015 N 375-а "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 375-а
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее, соответственно, - государственное задание, Порядок).
2. Установить:
1) что в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктами 36-37 Порядка;
2) что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, и нормативные правовые акты главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области, в части положений, определяющих порядки определения нормативных затрат на выполнение работ для расчета объема финансового обеспечения государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, действуют до 31 декабря 2016 года в случае принятия соответствующего решения исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, или главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Костромской области;
3) что по решению исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области, устанавливается поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в случае, если такое право предусмотрено общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
2) постановление администрации Костромской области от 28 октября 2014 года № 439-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.12.2010 № 462-а".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-24, 29-38 Порядка и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.
Пункт 10 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), абзацы второй в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и шестой пункта 11, пункты 25-28 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 31 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 23 октября 2015 г. № 375-а
ПОРЯДОК
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Костромской области и
финансового обеспечения выполнения государственного задания
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Костромской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области (далее - государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Костромской области (далее - государственные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Костромской области, с учетом предложений государственного учреждения Костромской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Костромской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Костромской области государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется в форме бумажного документа.
5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и (или) на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в отношении:
1) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
2) государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Костромской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Костромской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Костромской области или внесения изменений в государственное задание.
8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Костромской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
------------------------------------------------------------------
О распространении, применении и неприменении пункта 10 см. пункт 4 данного документа.
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Костромской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Костромской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
О распространении, применении и неприменении пункта 11 см. пункт 4 данного документа.
------------------------------------------------------------------
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пунктов 12-24 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Костромской области применяются порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленные для федеральных государственных учреждений в соответствующих сферах деятельности, если иной порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности с соблюдением общих требований не установлен нормативными правовыми актами Костромской области.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
1) государственных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере деятельности применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания данной государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее - стандарт услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Костромской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Костромской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Костромской области, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения Костромской области, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Костромской области, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункты 25-28 применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац третий пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, для выполнения работ государственными учреждениями Костромской области нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Костромской области, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение аналогичных работ в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работ в соответствующей сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Костромской области, выполняющим аналогичные работы в соответствующей сфере деятельности.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пунктов 29-38 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
30. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственной деятельности, затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (абзац второй пункта 4 данного документа) и не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (абзац четвертый пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения утверждаются исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.
33. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. В случае сдачи закрепленного за государственным учреждением Костромской области недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду средства, поступающие от арендаторов, направляются на содержание имущества.
35. В случае если государственное учреждение Костромской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
36. В случае отклонения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной год для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, от объема финансового обеспечения государственного задания для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в текущем году исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, вправе принять решение о применении коэффициента выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной год для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения по сравнению с уровнем финансового обеспечения государственного задания для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в текущем году, с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу государственной власти Костромской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.
37. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
где:
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем году;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
38. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
39. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Костромской области в случае, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Костромской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Костромской области, создавшего обособленное подразделение. По решению исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Костромской области с обособленным подразделением.
40. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
41. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, открытый в департаменте финансов Костромской области, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
42. Предоставление государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
43. Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
44. Государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
45. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также департамент финансового контроля Костромской области.
------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
в отношении государственных
учреждений Костромской
области и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
областного бюджета, областного
государственного учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование государственного учреждения Костромской области
(обособленного подразделения) ____________________________________________ КОДЫ
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Форма 0506001
Виды деятельности государственного учреждения Костромской области по ОКУД
(обособленного подразделения) ____________________________________________ Дата
__________________________________________________________________________ по сводному
__________________________________________________________________________ реестру
Вид государственного учреждения Костромской области ______________________ по ОКВЭД
__________________________________________________________________________ по ОКВЭД
__________________________________________________________________________ по ОКВЭД
(указывается вид государственного учреждения Костромской области
из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ<1>
Уникальный
Раздел _________________________ номер по
базовому
1. Наименование государственной услуги ___________________________________ (отраслевому)
__________________________________________________________________________ перечню
2. Категории потребителей государственной услуги _________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги<2>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов):
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов):
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ<3>
Раздел _________________________ Уникальный
номер по
1. Наименование работы ___________________________________________________ базовому
__________________________________________________________________________ (отраслевому)
2. Категории потребителей работы _________________________________________ перечню
__________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы<4>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов):
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов):
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ<5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания _________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _________
__________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания __________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___
__________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания __
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания<6>:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по государственному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение № 2
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
в отношении государственных
учреждений Костромской
области и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ____________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения Костромской области
(обособленного подразделения) ____________________________________________ КОДЫ
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Форма 0506001
Виды деятельности государственного учреждения Костромской области по ОКУД
(обособленного подразделения) ____________________________________________ Дата
__________________________________________________________________________ по сводному
__________________________________________________________________________ реестру
Вид государственного учреждения Костромской области ______________________ по ОКВЭД
__________________________________________________________________________ по ОКВЭД
__________________________________________________________________________ по ОКВЭД
(указывается вид государственного учреждения Костромской области
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания, установленной в государственном
задании)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ<1>
Уникальный
Раздел _________________________ номер по
базовому
1. Наименование государственной услуги ___________________________________ (отраслевому)
__________________________________________________________________________ перечню
2. Категории потребителей государственной услуги _________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ<2>
Раздел _________________________ Уникальный
номер по
1. Наименование работы ___________________________________________________ базовому
__________________________________________________________________________ (отраслевому)
2. Категории потребителей работы _________________________________________ перечню
__________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Указатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо):
_____________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
------------------------------------------------------------------