По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области от 19.02.2015 N 501 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Буйском муниципальном районе"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 501
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В БУЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Буйском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29 ноября 2013 года № 405 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Буйском муниципальном районе", следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Положением, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;".
1.2. Пункт 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, используемой для составления и исполнения бюджета, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджета и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Буйского муниципального района.".
1.3. В статье 12:
1.3.1. подпункт 4 пункта 1 исключить;
1.3.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Едиными для бюджетов элементами доходов являются:
1) бюджет муниципального района;
2) бюджет городского поселения;
3) бюджеты сельских поселений.".
1.4. Подпункт 3 пункта 1 статьи 13 исключить.
1.5. В статье 14:
1.5.1. подпункт 3 пункта 1 исключить;
1.5.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.".
1.6. Статью 14.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Министерство финансов Российской Федерации утверждает общие требования к порядку формирования перечня подстатей классификации операций сектора государственного управления при дополнительной детализации операций сектора государственного управления.".
1.7. Пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.".
1.8. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся:
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными кредитами;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства.".
1.9. В статье 30:
1.9.1. Подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени городского, сельского поселения, муниципального района, - в бюджет соответствующего муниципального образования по нормативу 100 процентов;".
1.9.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов городских поселений, бюджетов сельских поселений, бюджетов муниципальных районов), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, подлежат зачислению соответственно в бюджеты городских поселений, бюджеты сельских поселений, бюджеты муниципальных районов по нормативу 100 процентов.".
1.9.3. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов.".
1.10. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Налоговые доходы муниципального района
1. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района, передаются в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно 8 процентов и до 20 процентов.".
1.11. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Неналоговые доходы бюджета
Неналоговые доходы бюджетов формируются в соответствии со статьями 28, 29 и 30 настоящего Положения, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет муниципального района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
В бюджет муниципального района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.".
1.12. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Полномочия муниципального района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений
Муниципальным правовым актом Собрания депутатов Буйского муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Костромской области в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом Собрания депутатов Буйского муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Костромской области в бюджет муниципального района.".
1.13. Абзац второй статьи 37 изложить в следующей редакции:
"оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
1.14. Абзац третий статьи 38 изложить в следующей редакции:
"закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
1.15. В статье 39:
1.15.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
1.15.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений настоящего Положения.";
1.15.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.".
1.16. Абзац второй пункта 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования в определяемом ими порядке.".
1.17. Пункт 7 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета.".
1.18. В статье 47:
1.18.1. в абзаце первом пункта 3.1 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
1.18.2. в пункте 3.2 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений".
1.19. В пункте 1 статьи 52:
1.19.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района.";
1.19.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Буйского муниципального района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации.".
1.20. В статье 75:
1.20.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа поселения, являющегося административным центром муниципального района, могут осуществляться исполнительно-распорядительным органом муниципального района, в состав которого входит указанное городское, сельское поселение, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган городского, сельского поселения не образуется.";
1.20.2. абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Отдельные бюджетные полномочия финансового органа городского, сельского поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией городского, сельского поселения и местной администрацией муниципального района.".
1.21. В статье 79:
1.21.1. пункт 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
1.21.2. абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Определение органов (должностных лиц) администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального района в качестве главных администраторов доходов бюджетов городского, сельских поселений осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района.".
1.22. Абзац второй пункта 1 статьи 81 изложить в следующей редакции:
"соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;".
1.23. Абзац первый пункта 6 статьи 82 изложить в следующей редакции:
"В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.".
1.24. Пункт 2 статьи 86 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается на:
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.25. Пункт 1 статьи 87 исключить.
1.26. В пункте 3 статьи 88:
1.26.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;";
1.26.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов;".
1.27. В пункте 2 статьи 91:
1.27.1. абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Собрание депутатов муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района.";
1.27.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.".
1.28. Пункт 2 статьи 95 изложить в следующей редакции:
"В решении Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Костромской области о бюджете Костромской области, законами Костромской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Положения.".
1.29. В статье 96:
1.29.1. абзац второй изложить в редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
1.29.2. абзац восьмой изложить в редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
1.29.3. абзац двенадцатый изложить в редакции:
"В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).".
1.30. Абзац девятый пункта 2 статьи 102 исключить.
1.31. Пункт 2 статьи 103 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом администрации.";
1.32. Пункт 5 статьи 105 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.".
1.33. В пункте 5 статьи 115:
1.33.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.33.2. дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.".
1.34. Абзац второй пункта 2 статьи 122 изложить в следующей редакции:
"По обращению представительного органа городского, сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района.".
1.35. Пункт 2 статьи 129 дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
2. Положения пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 12, пункта 1 статьи 13, пункта 1 статьи 14 Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Системному администратору администрации Буйского муниципального района (Ю.В.Романов) обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте муниципального образования Буйский муниципальный район.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Председатель
Собрания депутатов
Буйского
муниципального района
Костромской области
Н.В.МИХАЙЛОВ
Глава Буйского
муниципального района
Костромской области
В.А.ЯГОДИН
------------------------------------------------------------------