По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 04.02.2015 N 202 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 202
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 7 декабря 2010 года № 2471 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 июня 2011 года № 1473, от 27 ноября 2012 года № 2494, от 6 сентября 2013 года № 1966, от 9 декабря 2013 года № 2818), следующие изменения:
1.1. пункт 1.2.2 дополнить словами "либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации";
1.2. в подпункте "г" пункта 1.3.1 цифры "31-33-15" заменить цифрами "31 33 15, 31 21 31, 31 76 15";
1.3. пункт 2.2.2 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию недвижимого имущества, для получения справки о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме.";
1.4. подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 33 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя в Отделе.
Решение о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем, в Отделе.
Выдача (направление) заявителю результата оказания муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.4.2. В случае предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких документов в Отдел.
2.4.3. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.4, 3.2.5 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.";
1.5. подпункт "ж" подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";";
1.6. в пункте 2.6.2:
1.6.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке;";
1.6.2. в подпункте "в" слова "медицинского заключения (справки), подтверждающего(ей)" заменить словами "документа, подтверждающего";
1.6.3. в подпункте "д" слова "оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего" заменить словами "документ, подтверждающий";
1.6.4. дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи, либо копии таких документов, заверенные в установленном порядке.";
1.7. в пункте 2.6.3:
1.7.1. в подпункте "а" слова "копии справок, подтверждающих" заменить словами "документы, подтверждающие";
1.7.2. в подпункте "б":
1.7.2.1. в абзаце первом слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
1.7.2.2. в абзаце третьем слово "инвентаризационную" исключить;
1.7.3. в абзаце третьем подпункта "в" слова ", определенную независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" исключить;
1.8. в пункте 2.6.5 цифры "31-33-15" заменить цифрами "31 86 65";
1.9. в пункте 2.7.1:
1.9.1. подпункт "а" признать утратившим силу;
1.9.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) копии документов о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению;";
1.9.3. подпункт "д" дополнить словами "(в случае, если жилое помещение гражданина признано непригодным для проживания в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке);";
1.10. пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом (иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Отдела или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их подлинников.";
1.11. в пункте 2.12.1 цифру "30" заменить цифрой "15";
1.12. в пункте 2.12.2 цифру "30" заменить цифрой "15";
1.13. в пункте 2.12.3 слова "2 дня с момента его поступления в Отдел" заменить словами "2 рабочих дня со дня его поступления в Отдел";
1.14. подпункты "г", "д" пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"г) при необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов;";
1.15. в пункте 3.2.9 слова "2 дня" заменить словами "2 рабочих дня";
1.16. подпункт "ж" пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"ж) определяет среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи, или доход одиноко проживающего гражданина на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или дохода одиноко проживающих граждан;";
1.17. подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
"3.3.3.1 Сведения о доходах, сведения об имуществе членов семьи или одиноко проживающего гражданина заносятся должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, в таблицу по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту и подтверждаются подписью данного должностного лица.";
1.18. в пункте 3.3.5 слова "10 дней" заменить словами "5 дней";
1.19. в пункте 3.5.9 слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня";
1.20. в разделе 5:
1.20.1. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Рассмотрение жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.20.2. дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.21. приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по принятию граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма
Форма расписки о приеме документов
РАСПИСКА
Дана _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в том, что от него "___" _________ 20__ года получены следующие документы:
№ п/п
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество страниц
1
2
3
4
1.
заявление о предоставлении муниципальной услуги
2.
документ, удостоверяющий личность заявителя
3.
документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи
4.
копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
5.
справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме
6.
копия документа, подтверждающего тяжелую форму хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении
7.
копии документов, подтверждающие право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
8.
документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий
9.
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
10.
копии документов, подтверждающих стоимость недвижимого имущества
11.
копия паспорта транспортного средства (средств)
12.
копии документов, подтверждающих стоимость транспортного средства (средств)
Итого представленных документов: ________
Перечень документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам:
1. документы о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
2. копия заключения межведомственной комиссии о признании помещения непригодным для постоянного проживания;
3. копия справки из органа социальной защиты населения о размере всех получаемых компенсационных и социальных выплат;
4. копия документа о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства заявителя;
5. копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, с отметкой налоговых органов, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
6. копии документов о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению;
7. копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8. копии документов о кадастровой стоимости и нормативной цене земли.
Документы зарегистрированы под № _____________ от "___" __________ 20__ г.
Должность,
подпись специалиста,
принявшего документы ____________________________________________________
______________ /Фамилия И.О./";
1.22. дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по принятию граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма
Расчет среднемесячного размера дохода, приходящегося
на каждого члена семьи, в целях признания их малоимущими
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Проживающий(ая) по адресу: г. __________, ул. ___________________, д. ___,
кв. ____.
Состав семьи _____________________________________________________________
(количество человек)
№ п/п
Вид полученного дохода
Период (месяц)
Сумма дохода
Размер доходов, которые не учитываются при расчете
Член семьи № 1
Итого среднемесячный доход Члена семьи № 1
Член семьи № 2
Итого среднемесячный доход Члена семьи № 2
Итого доходов
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина)
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (доход
одиноко проживающего гражданина) за период с __________________________ по
_______________________ составляет _____________________________.
(число, месяц, год) (размер дохода)
Размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и
подлежащего налогообложению, на _______________________________ составляет
(число, месяц, год)
___________________ рублей.
Расчет произвел:
Специалист ________________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Расчет проверил:
Начальник Отдела __________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
------------------------------------------------------------------