Постановление Администрации города Костромы от 21.01.2015 N 70 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ
В БРАК ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года № 1412 (с изменениями внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 19 января 2012 года № 63, от 27 февраля 2013 года № 342), следующие изменения:
1.1. в подпункте "б" пункта 1.3.1 слова "data@admgor.kostroma.net" заменить словами "document@admgor.kostroma.net";
1.2. пункт 1.3.15 признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.2.2 дополнить словами "от 27 января 2012 года № 6";
1.4. в пункте 2.4.1 цифры "12" заменить цифрами "15", дополнить словами "либо в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению";
1.5. подпункт "в" подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"в) Гражданским кодексом Российской Федерации;";
1.6. пункт 2.6.2 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) заявителя;
д) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем) (в случае, если законный представитель заявителя является для него опекуном или попечителем).";
1.7. раздел 2 дополнить подразделом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению
Администрацией в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе

2.6.1.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление по оргработе и документообороту в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение сведений о наличии (отсутствии) актовой записи о рождении заявителя, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и которые Управление по оргработе и документообороту не вправе требовать у заявителя.
2.6.1.2. Заявитель вправе представить сведения, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.1.3. Сведения, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.1.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов (сведений) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
1.8. в пункте 2.7.1 слова "и будущего супруга (супруги) заявителя" заменить словами ", будущего супруга (супруги) заявителя, родителя (законного представителя) заявителя";
1.9. пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления по оргработе и документообороту или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их подлинников.";
1.10. в пункте 2.12.1 цифры "20" заменить цифрами "15";
1.11. в пункте 2.12.2 цифры "20" заменить цифрами "15";
1.12. пункт 2.14.2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
1.13. подпункт "в" пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача результата предоставления муниципальной услуги.";
1.14. в пункте 3.2.2:
1.14.1. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) проверяет документы, удостоверяющие личности лица, вступающего в брак, с заявителем, родителя (законного представителя) заявителя;";
1.14.2. подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) в случае необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
1.14.3. подпункт "е" признать утратившим силу;
1.14.4. в подпункте "ж" слово "удостоверяет" заменить словами "по просьбе заявителя удостоверяет";
1.15. пункты 3.2.7, 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем.";
1.16. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.";
1.17. пункт 3.3.2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) выполняет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос на поиск актовой записи о рождении заявителя для получения сведений в объеме справки по форме № 24, при поступлении ответа дополняет представленный заявителем комплект документов;";
1.18. в пункте 3.3.3 слова "по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, обеспечивая его подписание и согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации" заменить словами "о разрешении регистрации брака (далее - постановление Администрации) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту";
1.19. пункты 3.3.5, 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.3 либо 3.3.4 настоящего Административного регламента документ на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города Костромы.
3.3.6. Согласованный в установленном порядке документ, подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.3 либо 3.3.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, направляет главе Администрации для принятия соответствующего решения.";
1.20. подраздел 3.3 дополнить пунктами 3.3.7, 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.7. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, проекта постановления Администрации либо проекта письма главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, главе Администрации.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.";
1.21. наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача заявителю результата муниципальной услуги";
1.22. пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдачи заявителю результата муниципальной услуги является получение главой Администрации проекта постановления Администрации либо проекта письма главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.";
1.23. подпункт "а" пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;";
1.24. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.25. раздел 5 дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.26. приложение 1 признать утратившим силу;
1.27. приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на вступление в брак лицам,
не достигшим совершеннолетия
(в редакции постановления
Администрации
города Костромы
от 21 января 2015 года № 70)

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

В Администрацию города Костромы
от ____________________________
_______________________________
проживающего(ей) по адресу ____
_______________________________
_______________________________
дата рождения _________________
паспорт (серия, номер) ________
_______________________________
выдан (кем, когда) ____________
_______________________________
_______________________________
телефон _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить мне до достижения возраста восемнадцати лет вступить в
брак с гр. _______________________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________,
проживающим(ей) _________________________________________________________,
паспорт (серия, номер) ______________________ выдан (кем, когда) _________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
по причине _______________________________________________________________

Подпись ________________________

Прошу разрешить мне вступить в брак с гр._____________________________
________________________________________________________, не достигшей(им)
возраста восемнадцати лет.

Подпись ________________________

Я, ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя заявителя)
согласна(ен) на регистрацию брака дочери (сына) __________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество дочери (сына)
с гр. ____________________________________________________________________
по причине _______________________________________________________________

Дата ________________ Подпись______________________".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


------------------------------------------------------------------